Заказать звонок
Джон Шоул
Основатель и президент ERVICE QUALITY INSTITUTE (США). Создатель первой в мире обучающей программы по сервису, международный спикер, автор деловых бестселлеров, консультант по внедрению сервисной стратегии, обладатель титула «Гуру культуры обслуживания» по версии журналов TIME и ENTREPRENEUR, SELF-MADE МИЛЛИОНЕР
Стратегия сервиса, делегирование полномочий, авторитетность и практичность

РУБРИКИ
ОТ ГУРУ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ К СИЛЬНОМУ БРЕНДУ

Кто такой Джон Шоул?
Автор книг, спикер, тренер, предприниматель, спортсмен, путешественник, гуру культуры обслуживания - и не только
ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ БРЕНДА ДЖОНА ШОУЛА
Стратегия, Делегирование полномочий, Авторитетность и Практичность

Стратегия - это экономический двигатель, необходимый для успеха компании, источник жизненной силы любого бизнеса. КЛЮЧЕВАЯ ЦЕННОСТЬ - СТРАТЕГИЯ

Делегирование полномочий - это обучение людей тому, как нарушать правила, рисковать и использовать власть, чтобы принимать великие решения - и быстро КЛЮЧЕВАЯ ЦЕННОСТЬ - ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ

Авторитетность - подтверждается 39 годами опыта, успешно выполненными проектами и узнаваемостью на уровне звезды КЛЮЧЕВАЯ ЦЕННОСТЬ - ДОВЕРИЕ

Практичность позволяет доносить сложные идеи в простой увлекательной форме. Я верю в стратегии, основанные на здравом смысле, которые помогают росту бизнеса и развитию людей. КЛЮЧЕВАЯ ЦЕННОСТЬ - ПРАКТИЧНОСТЬ
ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ БРЕНДА “ДЖОН ШОУЛ”
Специализация, Дружелюбие, Динамизм и Уверенность

Специализированный – Я последователен, мой конек – обслуживание клиентов, и я не отклоняюсь от темы. Я играю в одну и ту же игру, и это секрет успеха. СВОЙСТВО ЛИЧНОСТИ - СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Дружелюбный – Людям нравится во мне мой свободный дух, простота, открытость. Я одинаково вежлив и внимателен как с топ-менеджерами, так и спростыми сотрудника – в любой стране мира. СВОЙСТВО ЛИЧНОСТИ - ДРУЖЕЛЮБИЕ

Динамичный – Целеустремленный, заряженный идеей и мотивирующий, я стремлюсь к успеху и помогаю другим делать то же самое. Я страстно люблю жизнь. СВОЙСТВО ЛИЧНОСТИ - ДИНАМИЗМ Уверенный – Добившийся успеха и в личной жизни, и в материльном плане, с высокой самооценкой, я верю в себя и в других. Я всегда доюиваюсь поставленных целей. СВОЙСТВО ЛИЧНОСТИ - УВЕРЕННОСТЬ


  • Технодом
  • Цеснабанк
  • WorldClass
  • Eurasian Bank
  • Сбербанк
  • АТФ Банк
  • Academy Quality Service
  • Facility Management Group
  • galmart
  • Стратегия сервиса
  • ПОДБОР И МОТИВАЦИЯ СЕРВИСНОГО персонала
  • Конкуренция в сфере e-сервиса
  • ШАГИ на пути к клиентоориентированной компании
  • РОЛЕвые модели в сервисе
  • Построение легендарного бренда с помощью сервиса
  • Делегирование полномочий
  • Обучение менеджмента и сотрудников Компенсация и лояльность клиентов
  • САМОРАЗВИТИЕ И КАРЬЕРА
  • Родился 20 июня 1947г. в г. Миннеаполис (США). Закончил Университет Св. Томаса. После окончания колледжа начал работать в продажах. Первые заработанные 500 долл. вложил в обучение по программе Пола Мейера, основателя Института мотивации успеха.
  • В 1970-1979 гг. занимался тренингами для руководителей по развитию управленческих навыков. В 1972г. основал компанию Service Quality Institute, помогающую клиентам повышать производительность труда.
  • В 1979 г. разработал первую в мире программу по повышению уровня обслуживания. С этого момента компания Service Quality Institute специализируется на образовательных и консалтинговых услугах по разработке и внедрению сервисной стратегии.
  • Сегодня SQI предлагает целый набор обучающих и мотивационных программ на 11 языках, в том числе на русском, в более чем 40 странах мира и является лидером в области создания культуры обслуживания.
  • Джон Шоул - автор 7 книг о сервисе. Книги “Первоклассный сервис как конкурентное преимущество”, “Лояльный клиент”, “Реальные полномочия” и “Только вперед” изданы на русском языке и стали деловыми бестселлерами.
  • Продукты на 11 языках
  • Представительства в 40 странах мира
  • Современные технологии
  • Первая в мире программа по сервису
  • 39 лет опыта
  • Дает практические советы
  • Создает эмоциональную вовлеченность
  • Вовлекает аудиторию всех уровней
  • Глобальная кампания в СМИ
  • Агрессивные маркетинговые стратегии
  • Новая книга “Реальные полномочия
  • Ресурсы для основной миссии
темы семинаров
КЛИЕНТЫ
биография
преимущества