AI Nation: как искусственный интеллект меняет образование и бизнес, лидерство и навыки будущего, инновации и предпринимательство, EdTech и корпоративное обучение, образование и социальное развитие
Основатель и президент Seeds of Empowerment, глобального инкубатора социальных инноваций, созданного им совместно с аспирантами Стэнфордского университета в 2004 году. В настоящее время он занимает пост председателя Международного экспертного комитета по образовательным технологиям Всемирного банка и консультирует Lumos Capital, Roble Ventures и Chegg, Inc.
Пол Ким получил докторскую степень в области образовательных технологий в Университете Южной Калифорнии в 1999 году. После получения докторской степени он занимал такие должности, как советник Директората образования и кадровых ресурсов Национального научного фонда , советник по важным проблемам международного развития Национальных академий наук , исполнительный директор по информационным технологиям в Университете Феникса , вице-президент и главный информационный директор колледжа Ваттеротт и председатель совета Межкультурного института Калифорнии.
С 2001 года он является главным техническим директором и заместителем декана Стэнфордской высшей школы образования , с 2006 года — основателем и консультантом Seeds of Empowerment, некоммерческого глобального образовательного института, финансируемого ЮНЕСКО, с 2019 года — консультантом Азиатского банка развития .
На всех этих должностях Пол Ким уделял особое внимание улучшению доступа и равенства в образовании как в развитых, так и в развивающихся странах.
Доктор Ким руководит инициативами, включающими разработку технологий обучения, образовательные исследования и развитие сообществ. Пол Ким также сотрудничает с многочисленными международными организациями для разработки мобильных решений по расширению прав и возможностей для крайне необеспеченных сообществ в развивающихся странах. В своих недавних экспедициях в Латинскую Америку , Африку и Индию он исследовал влияние высокопрограммируемых мобильных обучающих платформ с открытым исходным кодом на образовательные программы по грамотности, счету и предпринимательству (например, математические игры, рассказывание историй и симуляции фермерского хозяйства). В рамках своего исследования он также изучает мобильные беспроводные датчики в обучении на основе симуляции и оценке на основе электронного портфолио для развития креативности, критического мышления и решения проблем.
В 2012 году Ким запустил массовый открытый онлайн-курс (МООК) под названием «Проектирование новой среды обучения». Курс был направлен на то, чтобы дать возможность энтузиастам образования из всех слоев общества развивать знания, необходимые для создания передовой образовательной среды XXI века, которая будет одновременно инновационной и устойчивой. В курсе приняли участие 20 000 студентов из 170 стран, и более 6200 из них получили сертификаты об окончании курса. Средний процент завершения МООК составляет 5–15%, по сравнению с 30% для этого курса.
Будучи заместителем декана и главным технологическим директором Высшей школы образования Стэнфордского университета, доктор Ким посвятил 24 года развитию образовательных технологий для маргинализированных сообществ по всему миру. Он также запустил программу Entrepreneur in Residence (EIR) и разработал конкурс по разработке образовательных инноваций, выступив в качестве инкубатора стартапов в сфере образовательных технологий для студентов Стэнфордского университета.
В число его недавних представительных проектов и исследований входят: University X — проект будущего университета на основе глобальной сети инкубаторов предпринимательства, спонсируемый Исполнительным советом Дубая. Университет Омана — консультации по проекту создания нового национального университета науки и технологий, спонсируемый Султанатом Оман ; Проектирование и разработка программируемого открытого мобильного интернета для образования 2020, спонсируемый Национальным научным фондом ; Консультации по разработке национальной стратегии онлайн-образования, спонсируемый Министерством образования (Саудовская Аравия) ; Оценка инициативы мобильного обучения для государственных школ, спонсируемая Telecom Argentina ; Оценка плана CEIBAL (уругвайская версия проекта «Каждому ребенку по ноутбуку»), спонсируемая Universidad ORT Uruguay
В настоящее время доктор Ким занимается глобальными образовательными технологиями и предпринимательскими инициативами в Евразийском регионе, включая проектирование передовых учебных лабораторий в Пекине, специализирующихся на интеллектуальном сельском хозяйстве, виртуальной реальности и искусственном интеллекте, биотехнологиях и аэрокосмической мобильности. Он также возглавляет программу обучения предпринимательству и искусственному интеллекту в Министерстве науки и высшего образования Казахстана. Кроме того, он запустил систему планирования образовательных программ на базе искусственного интеллекта для школьного округа Metro School District в Инчхоне, Корея.