Виталий Новиков
Продажи, клиентский сервис, регламенты, маркетинг, систематизация, управление людьми
РУБРИКИ
Эксперт по систематизации бизнеса. Основатель Университета продаж. Преподаватель бизнес-школы ИМИСП: стратегия, маркетинг, клиентский сервис, управление людьми
достижения
  • Вывел СПб филиал Северстали на первое место по корп продажам
  • Поставил рекорд продаж Bentley и Maserati в СПб
  • С нуля создал систему продаж для девелопера коммерческой недвижимости и брокерский отдел, реализовав за год недвижимости на 5 млрд руб.
темы выступлений

ТРЕНИНГИ

  • Продажи: для новичков, для опытных продавцов, в2в, в2с
  • Продажи в классе премиум и luxury.
  • Продажи для первых лиц
  • Сервис и клиентоориентированность
  • Тайм-менеджмент
  • Коммуникация с клиентами, сотрудниками
  • Управление людьми
  • Переговоры: (Гарвардская модель. Черная риторика. Сложные переговоры)
СЕМИНАРЫ
  • Построение эффективной системы продаж
  • Создание системы клиентского сервиса
  • Экономика труда: мотивация, нормирование производительность, вовлеченность сотрудников
  • Коммуникация 360° (сотрудники, клиенты, партнеры, сообщества)
  • Стратегическая сессия
ВЫСТУПЛЕНИЯ
  • Современная система продаж и маркетинга
  • Сервис для внутренних команд компании
  • Качественный сервис как конкурентное преимущество
  • Управление командой проекта
  • Система планирования: задачи руководителя
  • Коммуникация 360° (сотрудники, клиенты, партнеры, сообщества)
  • Экономика труда
о спикере
  • Консультант и бизнес-технолог
  • Заместитель директора УК «Реформа-девелопмент»
  • Спикер по коммуникации, сервису, продажам и маркетингу
  • Консультант по развитию бизнеса
  • Преподаватель курса МВА бизнес-школы ИМИСП
  • Автор 3 книг по продажам и одной книги по поиску и удержанию людей
  • Член экспертного совета РБК
  • Преподаватель бизнес-школы ИМИСП: стратегия продаж, технологии клиентского сервиса, систематизация бизнеса, экономика труда
Биография
Начинал карьеру в банках в управлении пластиковых карт, руководил пресс-службой ОНЭКСИМ-Банка, затем перешел в журнал "Эксперт Северо-Запад", где приобрел широкий кругозор по отраслям и компаниям.
В 2003 году благодаря статьям на автомобильную тему в Эксперте был приглашен в качестве директора автосалона "Гема-Питер". Достиг успеха и возглавил первый региональный филиал компании "Автомир". Создал сеть автосалонов в СПб и Ленобласти и был приглашен возглавить розницу Nokian Tyres.

После международного опыта в Nokian возглавил СПБ филиал "Северстали", где получил признание в качестве руководителя предприятия по работе с корп. клиентами.

С 2009 года работал в качестве руководителя продаж в крупном агентстве недвижимости. Затем возглавил Bentley Saint-Petersburg, где поставил рекорд продаж не побитый о сих пор.

С 2012 года ушел в консалтинг, создал Университет продаж, возглавил Морской вокзал в СПб, выиграл несколько крупных тендеров на обучение продажам. Приглашен членом совета директоров судоходной компании. Стал советником генерального директора ГК "Пионер" по продажам и маркетингу.

Принял участие в руководстве продажами и маркетингом в компаниях самых разных отраслей: "Еврострой", "Союз Маринс Групп", "ЕвроАвто", "Союз Автосервисов", ГК "Возрождение". Руководил отелями в Финляндии и Выборге.

Получил международный опыт в дистрибуторской компании Bodymania (Израиль).

Ведет тренинги и консультации, преподает в Высшей школе менеджмента и бизнес-школе ИМИСП.
факты
  • Провел более 200 тренингов по продажам
  • Воссоздал дисциплину Экономика труда
  • Разработал новую модель маркетинг-микс (4Р)
Видео выступления Виталия Новикова